Открытки один фальц – стандартная конструкция сувенирных и рекламных материалов. В отличие от односторонних моделей, где тыльная сторона используется для подписи, а фронтальная содержит композицию, здесь для рукописного или печатного текста, поздравлений и другой информации представлен внутренний разворот. Больше пространства для творчества – больше возможностей для воплощения оригинальных идей.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Фальцем называется сгиб бумажного или картонного носителя, по которому он будет складываться после печати. Для определения зоны сложения используют биговку – наносят канавку в месте предполагаемого сгиба. После печати по этой канавке можно легко согнуть открытку, листовку или буклет, не повредив слой тонера.
В случае с открытками фальц чаще всего располагают посередине листа, чтобы получить сувенирный материал правильной геометрической формы. Но ограничений по расположению бига нет. Он может отклоняться от центра в одну или другую сторону на несколько сантиметров, внося асимметрию в конструкцию модели. Часто этот приём используют, чтобы освободить дополнительное пространство для ручной подписи, которая будет видна при первом взгляде на открытку.
Цели и задачи открыток
Традиционно печать открыток заказывают для поздравлений. Их вкладывают в конверты вместе с письмами, рассылают друзьям и близким на праздники, отправляют коллегам по работе, руководству, единомышленникам. Но с расширением маркетингового арсенала открытки в один фальц приобрели дополнительное рекламное значение.
Сегодня их используют:
в качестве пригласительных на тематические мероприятия;
для распространения рекламной информации вместо флаеров и листовок;
во время промо-акций в торговых и выставочных павильонах;
в деловых переписках и при адресной корпоративной рассылке.
Такая полиграфия отличается выбором композиции. На лицевой и тыльной части стандартных открыток печатают изображения цветов, животных, поздравительные слова, абстрактные узоры. Модели, ориентированные на рекламу, содержат другой контент. Это фирменный логотип и слоган компании, надписи, выполненные соответствующим шрифтом, цветовая гамма, соответствующая фирменному стилю, и прочее.
Для прямой рекламы открытка может содержать изображение товара, особое предложение для читателя, условия акции, купон или промо-код на скидку. У этой разновидности печатной рекламы широкие возможности, которые можно адаптировать под любую кампанию и потребности фирмы.
На чём печатать открытку в 1 биг?
От выбора носителя зависит цена открытки 1 фальц. Если карточка предназначена для массового распространения, можно выбрать бумажный носитель с плотностью от 80 г/м2. Это будет достаточно, чтобы открытка длительное время держала форму и сохраняла респектабельный вид. Для небольших тиражей, предназначенных для рассылки в узком родственном или корпоративном кругу, например, для важных деловых партнёров, экономить на материале не стоит.
Для качественной печати сегодня доступны дизайнерская бумага и картон с выраженной текстурой и красивым узором на поверхности, а также различные виды постобработки. Это фигурная вырубка, нанесение перфорации, тиснение золотой и серебряной фольгой, красивая окантовка и прочее. В нашей компании можно заказать открытки 1 фальц с разработкой дизайна под ваше мероприятие на разных носителях с гарантией оперативного производства тиража любого объёма.