Двусторонняя печать буклетов подразумевает нанесение информации на все стороны печатной рекламы. Конструкционные особенности такого вида полиграфии диктуют необходимость использовать всё свободное пространство. Поэтому двухсторонняя печать чаще всего применяется на производстве.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Во времена глобального перехода на цифровые технологии может показаться, что печатная реклама утратила свою силу. Однако крупные компании и те, кто следят за последними трендами, отмечают повышенный интерес к буклетам, листовкам, качественно выполненным визиткам и другим элементами, которые можно потрогать руками.
Буклеты сегодня используются в самых разных целях:
• во время адресной рассылки рекламных пакетов и коммерческих предложений;
• на тематических выставках и презентациях, где присутствует заинтересованная аудитория;
• для продвижения бренда, отдельно взятого продукта, новой линейки;
• для анонса грядущих важных мероприятий, начала распродажи и других ивентов.
Широкие возможности по распространению такой рекламы обусловлены универсальностью буклета. Модели на 2 фальца и более имеют минимум 6 страниц, на которых можно напечатать любую информацию, начиная со сведений о компании и контактных данных, заканчивая прямым представлением продукта, производством которого занимается ваша компания.
Что такое двухсторонняя печать?
В полиграфии существует понятие односторонней и двусторонней печати. Первая подразумевает нанесение изображений, текста и других элементов только на одну сторону листа. При этом вторая остаётся чистой. Обозначается такой способ как Х +0, где Х – количество основных красок из палитры CMYK, используемых при печати.
При двухсторонней печати используют обе стороны листа, независимо от количества фальцев. Чаще всего, это полноцветная печать с обозначением 4+4, что подразумевает полную палитру цветов. Гораздо реже можно встретить заказы на 4+1 или 4+2, когда одна сторона пестрит всеми цветами радуги, а другая содержит монохромную картинку.
Материалы для производства буклетов с двухсторонней печатью
Учитывая маркетинговую направленность печатного материала, он должен производиться на качественном носителе. Цена двусторонней печати буклетов напрямую зависит от того, какую бумагу вы используете.
Это тонкий или толстый лист. В первом случае краска, напечатанная на одной стороне, может проступать с другой. Оптимальная плотность – 115 г/м2. Фактура тоже имеет значение. Матовая, мелованная или глянцевая поверхность влияют на тактильные ощущения. Перелив глянца в сочетании с яркими цветами привлекает внимание с первого зрительного контакта. А ощущение лёгкой шероховатости и зернистости придаёт листовке благородства.
Но текстура несёт в себе не только визуальную смысловую нагрузку. Так, глянцевое покрытие гораздо устойчивее к воздействию влаги, заломам и стиранию краски. А матовое больше защищено от влияния ультрафиолетового излучения и выгорания цветов. Это стоит учитывать при формировании заказа, адекватно оценивая условия, в которых будет использоваться буклет.
Дизайн его тоже имеет значение. Можно остановить выбор на стандартном исполнении, либо заказать партию проспектов с декоративными элементами – фольгированием, вырубкой, тиснением. В нашей компании вы сможете заказать двустороннюю печать буклетов любой сложности и объёма партии при строгом сохранении гарантии качества и соблюдения установленных сроков.